Вот решил сделать краткий отчет по своей ласточке, дабы и время пришло и обкатка пройдена. Ну во первых, почему К5? Владел конечно очень многими авто начиная от отцового Москвича-408б АЗЛК, потом 2106, 07, 09, пришло время япов и на тех много гонял по молодости. Были и Лаурели, Марки, и джипы и микроавтобусы, а последнее время катался на Муранчике 13 года. Ну его время подошло решил, что нужны перемены, хотя камень в огород Мурано не кину, отличный тяговитый кроссовер, все в нем устраивало. Все кто пишут про ненадежную коробку ниссановскую (варик) скорее всего ничего об этом не знают, ток слухами кормятся. Типа, одна бабка сказала и понеслось.
Кстати машину свою сдавал в трейд-ин и она простояла у ОД всего месяц и была успешно продана новому владельцу. Ну вроде отступление сделано, можно и по существу. В последнее время стало все больше ощущаться, что катаю в 80% только свою задницу, основная езда в 99% проходит по асфальту и приличным дорогам. У супруги авто есть она и возит в основном дочку в школу, сын тоже недавно Солярку взял, в общем мне забот поменьше стало. Так как ветер технологических перемен в настоящее время дует с огромной силой, то и хотелось пользоваться всеми благами цивилизации сейчас, а не когда-нибудь потом.
Выбор
Ну, рассматривался вариант нового авто, конечно Тойота Камри, Мазда 5, Хендай Соната и вот новая модель КИА К5. Причем К5 была последней в списке ввиду того, что только поступила в продажу. Рассматривал только топовые версии (ну, хочется ездить с комфортом) ну и чтоб бюджет не сильно карман оттягивал. Долго процесс выбора описывать не буду, где-то дизайн не понравился, где оснащение, а где и ценник нереальный (для меня), а где-то и все вместе взятое. А тут выходит на арену новая тачка, решил глянуть, что за зверь. Сразу скажу, что первые впечатления они самые лучшие и по прошествии двух месяцев эксплуатации они никуда не исчезли, в общем розовые очки не слезли. На момент приобретения в салоне у ОД была только одна топовая версия в данном цвете, цвет мне зашел. Решил прокатится, проверить все в деле, как говорится. Мотор 2.5 порадовал откровенно, свои кобылы выдал на ура, Фарша оказалось столько, что только сейчас некоторые вещи дотягиваю.
Цена вопроса 2200000 рублей плюс сотку дилер накинул за допы:
1. Антикор по всему днищу, что есть гуд!
2. Сигналка - Старлайн, тоже гуд.
3. Тонировка задней полусферы - тоже тема.
4. Ковры, дефлекторы и сетку в бампер могли б и в подарок дать.
5. Керамика и антидождь по кузову вызвал ряд вопросов, делают ОД реально стремно, короче пришлось им потом переделывать.
6. Ну, и защита картера.
Решил брать, ОД нормально заценил мой Мурзик в трейд-ин и я на следующий день выкатил свою Пятерку.
На сегодняшний день прошел 3700 км, можно делать первые выводы. Машинка радует, все работает как часы. Поставил на зиму зимнюю Триангл пл-02 низкопрофильную, очень тихая и мягенькая резина дорогу держит хорошо, не ерзает. Расход - копейки чес слово. Катал на дальняк 1300 км показал расход 7литров! Не ожидал. По городу около 9, но у меня смешанный режим в основном, так как живу за городом, по трассе свободно без напряга 150-170 идет. Коробас восьмиступка делает свое дело. Я не гонщик, со светофора не прусь в закат меня все устраивает. Электроника работает норм, адаптивный круиз без проблем держит скорость и дистанцию до впереди идущего авто, как по трассе, так и по пробкам в городе. Ночью автоматически переключается свет ближний-дальний. Кожа-рожа-люк все норм.
Проблемы
Ну, как-таковых я не вижу особо, подвеска в меру мягкая, но лежачих не любит (А кто их любит?). Шумку вылечил шумоизоляцией всех дверей и ванны, теперь в салоне тишина. Крыша стеклянная поэтому какие то шумы все равно остались. В снегопад обнаружилось, что радар забивается на ходу снегом и отключается, что не есть хорошо, могли бы и туда обогрев засунуть. Проверил тему по поводу течи багажника! Есть такая беда, вода забегает в молдинг который обрамляет сверху крышку багажника, при открытии вода капает из него на кузов. Но внутрь ничего не забегает! Буду обращаться к дилеру, скорее всего лечится герметиком, неприятно конечно но жить можно.
Вот и прибыла к нам замена KIA Optima в модельной линейке бренда. Вот-вот дилеры марки распродадут ее последние складские запасы и на освободившееся место в их шоу-румах въедет KIA K5.