Расход в городе: 10.0 л/100км, по трассе: 6.1 л/100км, средний: 0.0 л/100км
Надежность
Комфорт
Ходовая
Внешний вид
Общая оценка
Привет всем автолюбителям! Изначально начну отзыв с выбора автомобиля, приобретал машину для супруги. Сам я езжу на Ленд Ровер Дискавери спорт, поэтому выбирали седан.
Запрос был следующий: новая, красивая, комфортная. Бюджет был в районе 2-2.5 млн. рублей. рассматривал только новые авто для покупки в лизинг, список был невелик : Камри, Соната, К5, мазда 6. Начали с Камри, честно не в обиду любителям камри, мне она не понравилась просто на каком то собственном инстинкте, салон ну никакой, ну не лежит душа и все, да и были в семье уже камрюхи предыдущих поколений, короче отмели этот вариант. Далее Соната, внешне очень спорная, по мне так перемудрили с дизайном, супруге авто тоже не очень зашел дизайн авто, ну и мы даже тестить не стали, уехали.
Далее мы поехали в автосалон Киа, потестили К5 и нам очень понравилось, на тест драйве была максимальная комплектация, прям нереальная, это и боковые камеры, и звуки природы, это и проекция на лобовом стекле, динамика как надо, были под впечатлением, супруга вышла из салона и говорит, что мазду даже смотреть не поедем. Будем брать К5, ну и начались муки выбора комплектации, разговоры о цене.
В Иркутске в наличии была комплектация престиж серого цвета, с черным салоном, на 17 дисках, за 2.034.000 рублей + дилер обязательно включает допы на 160 000 рублей. (туда входит сигналка, резина, антикорозийка и прочее херня) по мне так это чистый развод от дилера, ну да ладно вроде остановились на приобретении этого авто, но в процессе переговоров выяснилось что за этот авто была внесена предоплата. Мы конечно немного расстроились, менеджер сказал что в пути едут другие авто, но ждать около 2 месяцев. Ладно сказали мы и ушли думать. Вечером сели смотреть по другим регионам, в Красноярске нашли неплохой вариант в комплектации Style 2.5 литра с светлым кожаным салоном и 18 дисками, звоним дилеру, он подтверждает что Авто в наличии, единственное обязательное условие это покупка допов на 70.000 рублей, что мне очень даже понравилось, итоговая цена 2.2 млн. рублей с допами + каско и осаго, (каско кстати вышло недорого около 60 тысяч рублей), далее мы отправили предоплату и забронировали машину и стали ждать оформление и подписание документов с лизинговой компанией, дело было в декабре месяце, хотели успеть до нового года, но к сожалению не все так просто и быстро. Про лизинг думаю рассказывать особого смысла нет, очень удобный инструмент для предпринимателя, кому надо пишите, все расскажу...
В итоге после подписания всех необходимых документов, была дана отмашка забирать авто, из допов мы выбрали зимнюю резину Пирели (60000), коврики, защиту картера и тонировку задней оси все вместе вышло на 81.000 рублей.
Гнали Авто самостоятельно, отличный повод поскорее пройти обкатку.
Ну, что ж прошло немного времени могу сказать только хвалебные отзывы, сам на автомобиле езжу редко, только моя супруга довольна, говорит единственный минус это отсутствие бардачка под очки. Смотрится стильно, мощности хватает для небольших обгонов, белый салон класс, переживал немного что быстро его засрут, но пока справляемся. Машиной довольны, советовать и навязывать не буду, так как на вкус и цвет товарищей нет.
K5 сменяет весьма успешную Optima. И, по идее, должен был унаследовать зарекомендовавшее себя имя. Однако корейцы решили, что это не просто новая модель, а новый этап развития бренда, для которого необходимо новое название.